?

Log in

8 дек, 2015 @ 10:23 сервис с человеческим лицом
Наверное если бы кто-то мне это рассказал, то я бы не поверил. Но не верить самому себе - это уже слишком... Оказывается в России есть сервис, обращенный к покупателю, а не против него. И имя ему - ИКЕЯ

Купила моя мама немного мебели в коридор, ну там шкафы, комоды, и сделала она все это в ИКЕЯ, и модели подходящие там были и самое главное сроки - шкаф можно получить уже сегодня, а не заказывать и ждать месяцами. В общем привезли эти шкафы, собрали их, и тут посетила матушку печаль: не угадала с цветом. Думала будет хорошо, а получилось совсем плохо. И вот печаль печаль,но уже ж все куплено, собрано, остается или привыкать или перекрашивать :) И вот при очередном посещении магазина, она поделилась печалью с кем-то из сотрудников, а ей на это:

- а зачем расстраиваться? Поменяйте!
- так новое купить это новых денег надо, а они как бы не бесконечны.
- да нет, не купите новое, обменяйте эти на нужные вам.
- эээ, это как?! Они же уже собраны, да и упаковка вся выкинута, да и время прошло уже..
- ну упаковка конечно жаль, но все равно, обратитесь в наш сервисный центр.

И она обратилась, без надежды, но больше для опыта. И они поменяли! Сказали нет проблем, разбирайте, привозите, примем назад. 8-)
- А как же я привезу, там шкафы, которые приобретались с  доставкой
- Так нет проблем, закажите обратную доставку, наша служба приедет и заберет.

Сказано - сделано, шкафы были разобраны, приехала доствка забрала все и даже сама оприходовала на склад.
- Осталось дождаться возвращения денег на карту, чтобы купить в нужном цвете
- Зачем ждать? Сейчас эти деньги сразу поступят на карту Икея и вы сразу можете ей расплатится, если вам нужно что-то приобрести.

И нужные шкафы были куплены в тот же  день, и уже на следующий радовали маму нужным цветом и стильной прихожей.

Вот такая история. Услышал бы такое про заграницу - не удивился бы, у меня есть, возможно ложное, представление о человеческом сервисе и отношению к покупателю там. Но видеть такое у нас?! Это настоящее достижение. Не подумайте, что я фанат ИКЕЯ, для меня нет разницы где и кем произведена мебель, для меня важно качество и цена, ну и внешний вид конечно, и по последнему к той же ИКЕЯ у меня много вопросов по их шаблонности. Да и качество здорово гуляет, от очень хорошего до шипрпотреба. Но этот случай, этот уровень сервиса, ставит их выше любого производителя мебели в нашей стране. Им есть куда стремиться.
About this Entry
pda, кпк